Учебный план дополнительного образования

Учебный план
дополнительного образования
Муниципального общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы №9
им. Кирилла и Мефодия г. Каменки
Каменского района Пензенской области
на 2024-2025 учебный год
(Федеральная основная общеобразовательная программа)

Учебный план дополнительного образования МОУ СОШ №9
на 2024-2025 учебный год.
Учебный план дополнительного образования детей на 2024-2025 учебный
год разработан в соответствии с:
 Законом Российской Федерации от 29.12.2012г. №273-Ф3 «Об
образовании в Российской Федерации»;
 Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября
2018г. №196 «Об утверждении порядка организации и осуществления
образовательной
деятельности
по
дополнительным
общеобразовательным программам»;
 «Гигиеническими
требованиями
к
условиям
обучения
в
общеобразовательных учреждениях», утверждённых Постановлением
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации «О
введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и
нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10» от 29.12.2010 г. № 189;
 СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к
условиям и организации обучения и воспитания в организациях,
осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным
основным общеобразовательным программам для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья»;
 Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до
2025 г., утверждена распоряжением Правительства РФ от 29.05 2015г. №
996-р;
 Концепцией развития дополнительного образования детей (утверждена
распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014
г. № 1726-р);
 Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от
18 ноября 2015 г. № 09-3242 «Методические рекомендации по
проектированию дополнительных общеразвивающих программ»;
 Письмом Минобрнауки России от 29.03.2016 года № ВК-641/09
«Методические
рекомендации
по
реализации
адаптированных
дополнительных общеобразовательных программ, способствующих
социально-психологической
реабилитации,
профессиональному
самоопределению детей с
ограниченными возможностями
здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных
потребностей»;
 Уставом МОУ СОШ № 9 г. Каменки;
 программам обучения дополнительного образования детей.
Учебный план разработан на основе учета интересов учащихся и с
учетом профессионального потенциала педагогического коллектива, отражает
цели и задачи образования и воспитания в школе, направленные на развитие
индивидуальных возможностей и способностей ученика.

2

Перечень и обоснование направленностей дополнительного образования
детей
Направленность образования - ориентация программы на конкретные
области знания и (или) виды деятельности, определяющая ее предметнотематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности
обучающегося и требования к результатам освоения программы.

№
1.

2.
3.

Название объединения

Руководитель

«Плавание»
«Плавание»
«Плавание»
«Военно-прикладное дело»
«Играем в театр»

Кулиев А.А.
Лузина А.В.
Петрова С.В.
Никитин А.А.

Год обучения/
количество часов в
неделю
1
2
3
6
6
6
9
9

Комплектование по направленностям программ
Направленность
образовательной
программы

Физкультурноспортивная
Художественная
Военнопатриотическая

Название программы

Плавание
Играем в театр
Военноприкладное дело

Срок
Общее
Количество Число Количество
реализации количество часов на групп обучающихся
программы часов на
текущий
весь период учебный
обучения
год

3 года

306

102

9

135

3 года

306

102

3

73

3 года

306

102

3

62

3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».